- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
Организация питания
Контроль за организацией питания в ДОУ
Организация питания в МБДОУ № 3 «Радуга» г. Углегорска осуществляется в соответствии с Санитарными нормами.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции.
Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года.
Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий, шеф - повар, медицинская сестра диетическая, повар детского сада.
Учреждение постоянно проходит проверки Роспотребнадзора, МКУ «ЦФОО» Углегорского городского округа Сахалинской области, Управления образования Углегорского городского округа Сахалинской области.
Контроль за питанием в ДОУ включает:
- контроль за качеством поступающих продуктов;
-контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;
- контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
- санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного инвентаря;
- контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья;
- общественный контроль за организацией питания.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно.
Локальные документы